Вторник, 20.11.2018, 00:32
Приветствую Вас, Гость

Эксперту НСОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 51

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.

1.1.Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации" 

1. Сведения об образовательной организации

2. Основные сведения

3. Структура и органы управления ОО

4. Документы

5. Образование

6. Образовательные стандарты

7. Финансово-хозяйственная деятельность

8.Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки

10. Вакантные места для приема (перевода)

11. Размещение на http://bus.gov.ru/pub/agency/188759?activeTab=1

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1. Руководство. Педагогический состав

2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3.Иинформация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4.Информация о персональном составе педагогических работников

 

1.3. Обеспечение  на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

 

Справочник родителей

Где записать ребенка.

Правила приема детей

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

  1. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

2. Показатели,характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов

2. Наличие обьектов для проведения практических занятий (лабораторий)

3.Наличие библиотек

4.Объектов спорта

5. средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2. наличие медицинского кабинета

3. Наличие договора с поликлинникой

4. Режим работы медицинского кабинета

5. Проведение дней здоровья

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7. Наличие занятий ЛФК

8. Наличие бассейна или договор с бассейном

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

3. Учет результатов анкетирования

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

1.Наличие программ социально -педагогической направленности

2.Наличие программ технической направленности

3.Наличие программ физкультурно-спортивной направленности 

4. Наличие программ художественной направленности

5.Наличие программ туристско - краеведческой направленности

6.Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

1.Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных)

2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся ( кроме спортивных)

3. наличие информации о победителях конкурсов,смотров и др.( кроме спортивных)

4. удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнований в общей численности.

5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад.

6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей ( законных представителей ), педагогических работников

2. наличие коррекционно- развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3. Наличие комплекса реабилитациионных и других медицинских мероприятий

4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. Оборудование территории , прилегающей к образовательной организации , и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование входных групп пандусами /подъемными платформами

-наличие поручней,расширенных дверных проемов

-наличие специально оборудованнных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

-наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях.

2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ ,адаптивных программ

-дублирование надписей, знаков, и иной текстовой и графической информации знаками, выолненными рельефно-точечными шрифтом Брайля

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети " Интернет" для инвалидов по зрению

- наличие сотрудников прошедшедших обучения по программам связанным с инклюзией, с работой с ОВЗ

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение ( инструктирование) ( возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники)

3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов.

 

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг