ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Информация о контролирующих инстанциях:
"Горячая линия" Комитета по образованию Санкт-Петербурга 8(812)576-20-19
Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга: https://www.gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/
Прокуратура Василеостровского района: 8 (812) 323‑33-56
ГУВД по Санкт-Петербургу и ЛО 8(812)278-21-92
О порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных услуг и об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
В 2024-2025 учебном году в ГБДОУ детском саду № 51 Василеостровского района платные образовательные услуги оказываются с 01 октября 2024 года
Лицензия на дополнительное образование.
Приказ об организации дополнительных образовательных услуг
Стоимость обучения по каждой образовательной программе
Положение о порядке и условиях предоставления дополнительных платных образовательных услуг
Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг
Положение об основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг
Акт об оказании дополнительных платных образовательных услуг
План контроля за качеством платных образовательных услуг на учебных год
Перечень платных дополнительных услуг Перечень дополнительных (платных) образовательных услуг предоставляемых в 2024-2025 учебном году с 01.10.2024 по 31.06.2025.
Расписание занятий по дополнительным платным образовательным услугам на текущий учебный год.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Отчет о привлечении и расходовании денежных средств от оказания платных образовательных услуг 2024 год
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.06.2024 № 467 (о невзимании родительской платы с 01.09.2024)
С 1 сентября вступают изменения в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», согласно которому с 1 сентября 2024 года родительская плата за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не взимается
Нормативно-правовая база оказания платных образовательных услуг
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
Перечень услуг, оказываемых общеобразовательной организацией бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях):
1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Физические лица в возрасте до 8 лет. Бесплатно
2 Присмотр и уход. Физические лица. Бесплатно.
3 Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся. Физические лица. Бесплатно.
В текущем учебном году работа ведется по следующим направлениям:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Увлекательный фитбол"
Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательный фитбол» является программой физкультурно-спортивной направленности. Уровень освоения программы – общекультурный.
Фитбол-гимнастика – это комплекс физических упражнений с мячами и на мячах, обладающий огромным оздоровительным эффектом.Это единственный вид гимнастики, в котором совместно включаются двигательный, вестибулярный, слуховой, зрительный и тактильный анализаторы.
На занятиях:
- формируется правильная осанка;
- развивается координация движений, функция равновесия, ловкость,выносливость;
- укрепляется сердечно-сосудистая и нервная системы;
- формируется правильное речевое дыхание, что особенно важно для детей с нарушениями речи;
- улучшается общий эмоциональный фон.
На занятиях используются общеразвивающие, динамические и музыкально-ритмические упражнения, а также проводятся подвижные игры.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Сто секретов музыки"
Описание образовательной программы.
Дополнительная общеразвивающая программа «Сто секретов музыки» является программой художественной направленности. Уровень освоения программы – общекультурный. Целью программы является создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей, приобщения ребёнка к миру прекрасного, что в свою очередь оказывает благотворное влияние на развитие музыкального и эмоционального интеллекта, воображения, речевого мышления ребёнка.
На занятиях решаются следующие задачи:
-Развитие ассоциативного мышления и воображения.
-Развитие коммуникационных способностей знакомство с первичной семантикой в музыке, социализация.
-Знакомство с музыкальными инструментами, метрическим пульсом.
-Развитие воображения, кинестетического интеллекта.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Маленький ученый"
Описание образовательной программы.
Дополнительная общеразвивающая программа «Маленький ученый» является естественнонаучной направленности. Уровень освоения программы – общекультурный.
Опытно-экспериментальная деятельность является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования и опытной деятельности дошкольники учатся наблюдать, размышлять, делать выводы, отвечать на разные вопросы, устанавливать причинно-следственные связи, соблюдать правила безопасности, приобретать необходимые знания и умения. Экспериментирование учить детей самостоятельно находить ответы на все свои «как» и «почему»? Ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним. Недаром пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Цель: развитие представлений детей дошкольного возраста о физических явлениях и физических свойствах предметов окружающего мира с помощью экспериментирования.
Задачи:
– Продолжать развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений, опытов;
– Обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, ставить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения;
– Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.