Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) - 4 года
Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) - 4 года
Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) - 1 год
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Целью реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ ГБДОУ детского сада №51 Василеостровского района (далее – Программа) является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями ребёнка дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Соответствует ФАОП ДО.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для детей с ЗПР (с задержкой психического развития) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Календарный учебный график ДОП
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Увлекательный фитбол"
Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Увлекательный фитбол» является программой физкультурно-спортивной направленности. Уровень освоения программы – общекультурный.
Фитбол-гимнастика – это комплекс физических упражнений с мячами и на мячах, обладающий огромным оздоровительным эффектом.Это единственный вид гимнастики, в котором совместно включаются двигательный, вестибулярный, слуховой, зрительный и тактильный анализаторы.
На занятиях:
- формируется правильная осанка;
- развивается координация движений, функция равновесия, ловкость,выносливость;
- укрепляется сердечно-сосудистая и нервная системы;
- формируется правильное речевое дыхание, что особенно важно для детей с нарушениями речи;
- улучшается общий эмоциональный фон.
На занятиях используются общеразвивающие, динамические и музыкально-ритмические упражнения, а также проводятся подвижные игры.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Сто секретов музыки"
Описание образовательной программы.
Дополнительная общеразвивающая программа «Сто секретов музыки» является программой художественной направленности. Уровень освоения программы – общекультурный. Целью программы является создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей, приобщения ребёнка к миру прекрасного, что в свою очередь оказывает благотворное влияние на развитие музыкального и эмоционального интеллекта, воображения, речевого мышления ребёнка.
На занятиях решаются следующие задачи:
-Развитие ассоциативного мышления и воображения.
-Развитие коммуникационных способностей знакомство с первичной семантикой в музыке, социализация.
-Знакомство с музыкальными инструментами, метрическим пульсом.
-Развитие воображения, кинестетического интеллекта.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Маленький ученый"
Описание образовательной программы.
Дополнительная общеразвивающая программа «Маленький ученый» является естественнонаучной направленности. Уровень освоения программы – общекультурный.
Опытно-экспериментальная деятельность является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования и опытной деятельности дошкольники учатся наблюдать, размышлять, делать выводы, отвечать на разные вопросы, устанавливать причинно-следственные связи, соблюдать правила безопасности, приобретать необходимые знания и умения. Экспериментирование учить детей самостоятельно находить ответы на все свои «как» и «почему»? Ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним. Недаром пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Цель: развитие представлений детей дошкольного возраста о физических явлениях и физических свойствах предметов окружающего мира с помощью экспериментирования.
Задачи:
– Продолжать развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений, опытов;
– Обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, ставить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения;
– Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир красок"
Рабочая программа педагога дополнительного образования ("Мир красок")
Описание образовательной программы
Программа относится к дополнительным образовательным программам художественно – эстетической направленности и разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В основу положены программы: «Цветные ладошки» и «Умелые ручки» разработанные И. А. Лыковой, «Шаг в искусство» разработанная С. Погодиной.
Цель программы – формирование творческой личности и художественно-эстетического вкуса средствами изобразительного искусства.
Логопедический пункт
Положение о Логопедическом пункте
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план на 2024-2025 учебный год включает в себя в качестве приложений:
-
План работы совета родителей (законных представителей) на 2024-2025 учебный год;
-
План взаимодействия с семьями обучающихся на 2024-2025 учебный год;
-
Перспективный план праздничных событий на 2024-2025 учебный год;
-
План мероприятий по пожарной безопасности на 2024-2025 учебный год.
-
План мероприятий по профилактике детского травматизма на 2024-2025 учебный год.
План физкультурно-оздоровительной работы на 2024-2025 учебный год
О численности обучающихся
Численность обучаемых за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга) -180 человек
Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.
Численность обучающихся, граждан иностранных государств - 0 человек.
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
Информация о направлениях и результатах научной