Воскресенье, 16.12.2018, 15:27
Приветствую Вас, Гость

Платные услуги в детском саду не оказываются.

Бесплатные услуги:

  •    Массаж

Массаж проводится 1-2  раза в год по назначению невролога.

  •   Логопункт

Целью деятельности логопедического пункта является оказание коррекционно-развивающей помощи детям, имеющим нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков) в возрасте от 5 до 7 лет.

Продолжительность коррекционно-развивающей работы с ребенком составляет 1/2 учебного года.

Основными формами организации логопедической работы являются индивидуальные или подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с детьми. Продолжительность коррекционно-развивающих занятий:

- индивидуальных от 10 до 25 минут;

- подгрупповых от 25 до 30 минут.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся не менее 2 раз в неделю с каждым ребенком, подгрупповые коррекционно-развивающие занятия проводятся не менее 2 раз в неделю

График работы логопункта

 

Понедельник

 

9.00 -19.00

Консультации родителей

 

Коррекционно- развивающие занятия с детьми в присутствии родителей

 

Индивидуальные коррекционно- развивающие занятия с детьми

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00- 13.00

14.00 – 19.00

 

Пятница

15.00 – 19.00

  • Служба ранней помощи

Цель:  Оказание ранней психолого-педагогической и социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, предупреждение перегрузки в физическом, интеллектуальном и эмоциональном состоянии детей раннего возраста.

 Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи и содержание работы

Формы работы с родителями

Формы работы с детьми

Развитие речи. Физическое развитие . Музыкально- эмоционального развития.

Художественно –эстетическое развитие

Консультации, памятки, наблюдение, проблемные ситуации, игры, совместно с детьми

Развивающие игры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы.

 

 

Проводятся индивидуальные и (или) групповые (подгрупповые) формы работы, ориентированные как на ребенка и его семью, так и только на взрослых членов семьи или ближайшее окружение ребенка.

Занятия с детьми специалисты Службы проводят с обязательным участием родителей (законных представителей); возможно одновременное участие двух различных специалистов. Максимальная нагрузка индивидуальных и групповых занятий не превышает 3 часов в неделю.

Индивидуальная работа специалистов Службы составляет:

· с детьми – 1,5 часа и проводится не реже одного раза в неделю;

· с родителями (законными представителями) – 2 часа и проводится не реже одного раза в неделю. Групповая работа специалистов Службы составляет:

· с детьми – 1,5 часа и проводится не реже одного раза в неделю;

· с родителями (законными представителями) – 2 часа и проводится не реже одного раза в неделю.

Непрерывная образовательная деятельность носит игровой характер и способствует развитию способностей детей подражать и воспроизводить, слышать и слушать, смотреть и видеть, сравнивать, различать и сопоставлять. Задача воспитания в этом возрасте состоит в том, чтобы стимулировать активность каждого ребенка, вызывать желание действовать, общаться, играть. Игры и упражнения предполагают постепенное усложнение. Каждое занятие сопровождаются наглядным показом способа действия и речевой инструкцией понятной для малышей. Каждый ребенок посещает учреждение 2 раза в неделю, индивидуальные консультации родителей 1 раз в неделю