Понедельник, 21.05.2018, 02:39
Приветствую Вас, Гость

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ В ДЕТСКОМ САДУ

 

ПРИЕМ ДЕТЕЙ

1.                 Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

2.                 Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.

3.        Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

4.        Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Подготовка к утренней гимнастике. Комплекс упражнений в соответствии с возрастом детей.

ЗАВТРАК

1.       Гигиенические процедуры. Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст), рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

2.       Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

3.       Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная рабо­та по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

ПРОГУЛКА

1.                 Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

2.                 Одевание: последовательность, выход на прогулку.

3.                 Наблюдение на прогулке.

Подвижные игры: 2—3 игры большой подвижности; 2—3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

4.                 Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

6.                 Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

7.                 Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности;

8.                 Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

ОБЕД

1.                 Подготовка к обеду.

2.                 Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

3.                 Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

4.                 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

5.                 Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ

1.                 Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2.                 Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3.                 Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4.                 Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

5.                 Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности детей, общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

ПОЛДНИК

1.                 Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2.                 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

ИГРЫ - ЗАНЯТИЯ

1.                 Подготовка: уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.

Организация деятельности детей после занятия, свободная самостоятельная игровая деятельность, спокойные игры, индивидуальная работа с детьми, просмотр альбомов, иллюстраций.

ПРОГУЛКА

1.      Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.

2.      Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).

3.      Подвижные игры: 2—3 игры большой подвижности; 2—3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.

4.      Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материа­лом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

5.      Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Режим дня в разных возрастных группах